Работу никто не отменял, тем более что такие дни это то, ради чего инженеров и нанимают. Мне иногда кажется, что в ум типового эффективного менеджера вбита формула - присутствие инженера возле оборудования увеличивает отказоустойчивость в n раз. Собственно эту незатейливую мысль мы просто обязаны поддерживать во имя своего кошелька. Поэтому сегодня мы именно присутствовали, зевая от перекура до перекура и устраняя текущие недоразумения в перегруженных системах. Нормально работать после того, как на дорогу до этой самой работы ушел весь запас воли, инициативности и сил - это уж слишком, а все мысли о том, как доехать домой и не угробить здоровье. Серьезно сбоили вентиляция и кондиционеры, у меня же было плановое т.о., поэтому я в полном праве курсировал от курилки до кофемашины, изредка заглядывая к наладчикам типа их контролируя. Не знаю насколько адекватно контролировать инженеров, получающих в 4-10 раз больше тебя, но положено по правилам. "Положено по правилам" это тоже очень важный момент, который любой инженер просто обязан вбивать в голову каждому попавшемуся на пути эффективному менеджеру.
Ехал на работу я сегодня тремя автобусами + примерно 1 км пешком. Обратно - двумя автобусами + 40 минут на остановке. И я вычислил основную проблему ростовских автобусов зимой - у них не работают печки. Когда ты полтора часа едешь в скотовозке с температурой не сильно выше уличной без возможности пошевелиться, то тут даже вариант пройтись пешком начинает казаться не таким уж плохим. В магазинах нет хлеба, молока и кажется скоро будут проблемы с сигаретами. Внезапно пригодилась полузабытая хлебопечка и нашлись 10 пачек просроченных дрожжей.