Если брать предысторию, то в конце прошлого года я полностью устранился от этой "светлой" идеи руководства, т.к. никогда не считал, что мое топливо достаточно старое для того, что бы его бесплатно кому-то отдавать. Ну а второе, заниматься без договора работой, в которой задействовано несколько десятков тонн топлива, чревато тем, что в случае чего фиг отмажешься, а при пожаре еще и сядешь. Тащем-то поэтому я всех послал, отказался выполнять любые тупые указания, связанные с этой темой, написал объяснительную-отказ и от меня отстали. С тех пор вопросами оплаты и бумажной волокиты занимался мой начальник и напарник, человек более сговорчивый, а я ничего не хотел слушать. Ну а тут вроде как просто допуск машинам оформить, ладно. Работами должны были руководить опять же напарник с начальником, я не особо интересовался, как они собираются заводить к нам и сливать бензовоз длинной 50 метров, заправлять и развозить бочки по объектам. А зря.
В среду начальник сваливает в срочную командировку .___. Напарник не знает ничего, кроме того, что в восемь утра придут машины. Мы предупреждаем всех, кого можно, что бы поубирали машины на предполагаемом пути фуры, растягиваем оградительные ленты после работы. Я предчувствую завтра цирк с конями.
В шесть утра мне звонит напарник и сообщает, что у нас опять навернулся наш высоковольтный кабель, который только починили, поставив шесть муфт. Бензовоз уже на подъезде и отменить не выйдет. На работу я приехал в половину восьмого, встретил бригаду работяг на газели, которые должны были заполнять бочки и развозить их по городу. Тут начался пиздец приключения, оказывается им сказали, что бы они взяли три бочки. Ну на всякий они прихватили четвертую. По моим расчетам, что бы одной ходкой заправить один объект в центре города, нужно шестнадцать бочек. Отдал им наши две, прикинул, что история растягивается и пошел встречать бензовоз. Водила бензовоза, оценив пути доезда и площадку слива авторитетно сообщил, что самостоятельно слиться он не сможет т.к. тупо не встанет рядом, а шланг у него длинной всего три метра, а надо бы как минимум 15. Более того, он приехал на наливном, который не оборудован насосами и не сможет самостоятельно выкачать наше старое топливо, и нам было нужно заказывать не его, а топливозаправщик. Я подумал, что было бы круто, если бы человек, который все это заказывал, стоял бы сейчас на моем месте.
У ребят, которые приехали заполнять бочки был небольшой топливный насос (кустарно переделанный из водяного, без документов и без заземления), и услышав, что им нужно будет перекачать из бензовоза 13 тонн своей хернюшкой чуть больше электрического чайника, а потом закачать этой же хернюшкой в бензовоз тонн 10, они естественно отказались, т.к. боялись, что насос тупо сгорит и возможно подожжет тем самым топливо внутри себя. Водитель бензовоза тоже был не в восторге от идеи с насосом, т.к. боялся за машину. На все эти разговоры ушло часа два-три. В итоге решили попробовать, если не выйдет, то все отменять и отправлять бензовоз обратно на базу за 250 км перекачиваться в топливозаправщик. Шланги у электрического насоса оказались короткими, ребята не взяли с собой запасных хомутов, шланги часов через шесть начали рваться по краям, в заправочные отверстия не пролезали совсем или с большим трудом фильтры, надетые на шланги, все это заламывалось, завоздушивалось чуть ли не каждые десять минут. Короче это была жесть, я освободился только в половину первого ночи в центре города, весь в дизеле, замерзший, голодный, с обветренным лицом и с явным химическим загаром. Бензовоз мы еле успели слить/заправить только в одиннадцать вечера, а потом закончили заправлять один из объектов. А на работу мне вставать уже в 6.30 что бы продолжать. Предстояло заправлять еще один, но я уже был без сил и перенес это все на следующий день. Параллельно с этими плясками мы еще занимались ремонтом кабеля. Может из-за того, что мы только закончили прошлый ремонт, или из-за нашей агрессивности, но тут дело двигалось относительно быстро, но до выходных мы не успевали.
В пятницу я к обеду еле добудился бригаду убитых заправщиков и мы поехали заливать последний объект с генераторами. Все прошло неплохо и быстро, разве что немного поругались с местной охраной, а местные энергетики офигели от нашей слаженности. Ну еще бы, вчера 14 часов тренировались. В половину третьего я уже звонил начальству с вопросом ехать ли мне домой или нет. В принципе, я мог бы уже свалить, но решил все же съездить в офис, т.к. ремонт кабеля еще шел и было бы неплохо успеть его включить до выходных. В итоге я освободился только в половину восьмого вечера, т.к. пришлось с начала ждать, когда сети нас включат, а потом еще два часа развлекаться с фазировкой. У подрядчиков и у нас внезапно заглючили приборы и нам пришлось снимать 150 килограммовый автоматический выключатель из ячейки, что бы добраться до шин и мерить с них. Жесть какой он тяжелый все таки -___- Снять ладно, а ставить его на место мы чуть не надорвались. Напарник уже к тому времени поплыл и пока я с двумя монтажниками матерился с этой дурой на руках, он организовал мне служебную машину до дома :3
Из положительного, нас в определенной степени поддерживали административным ресурсом, т.к. непосредственный начальник отсутствовал и мы обращались напрямую к зам директора, поэтому многие мелочи решались очень быстро. Обычно у нас такой халявы не бывает и мы крутимся сами.